Осваивать общественные законы возможно только путем комбинирования самостоятельной и коллективной работы над лучшими монографиями, некогда предложившими или предлагающими сейчас действительные решения ключевых проблем, снова и снова встающих перед человечеством. Также обязательно нужна практика - просветительская, по дальнейшей разработке теории и непосредственно политическая, основанная на теории и питающая ее.
Учебники не могут дать ровным счетом ничего. Они состоят из механического перечисления фактов в худшей форме их подачи (изъятой из исторического и логического контекстов и "опресненной"). Когда же составитель учебников пытается сам разъяснить, прокомментировать материал, то искажает его окончательно, доводит до полной непригодности.
Например, в прошлом году вышла книга профессора Александра Архиповича Ивина "Диалектика: зарождение, триумф и крах". Но истинный крах произошел в казенной российской науке. В стремлении законсервировать настоящий социальный уклад и т.о. сохранить абсолютную власть для своих хозяев - всех сортов буржуазии, академики отупели до такой степени, что не владеют даже базовыми, азбучными научными понятиями. Открываем упомянутую выше книгу Ивина и видим, что "российский философ, специалист в области логики, философии науки, теории аргументации, философии истории" не понимает на современном уровне, что такое "идеальное", и формирование какого общества предвосхищает марксизм, цитирую:
"В марксизме мысль о завершении истории также связывалась с возникновением идеального общества..." (страница 282)
И такой мрак на протяжении всей книги!
Поэтому очень настоятельно советую: даже не открывайте УЧЕБНИКИ и книги авторов с уровнем мышления 5-летнего ребенка (как у того же Ивина) по философии, социологии, экономике, политологии, культурологии и т.п.
Учебники не могут дать ровным счетом ничего. Они состоят из механического перечисления фактов в худшей форме их подачи (изъятой из исторического и логического контекстов и "опресненной"). Когда же составитель учебников пытается сам разъяснить, прокомментировать материал, то искажает его окончательно, доводит до полной непригодности.
Например, в прошлом году вышла книга профессора Александра Архиповича Ивина "Диалектика: зарождение, триумф и крах". Но истинный крах произошел в казенной российской науке. В стремлении законсервировать настоящий социальный уклад и т.о. сохранить абсолютную власть для своих хозяев - всех сортов буржуазии, академики отупели до такой степени, что не владеют даже базовыми, азбучными научными понятиями. Открываем упомянутую выше книгу Ивина и видим, что "российский философ, специалист в области логики, философии науки, теории аргументации, философии истории" не понимает на современном уровне, что такое "идеальное", и формирование какого общества предвосхищает марксизм, цитирую:
"В марксизме мысль о завершении истории также связывалась с возникновением идеального общества..." (страница 282)
И такой мрак на протяжении всей книги!
Поэтому очень настоятельно советую: даже не открывайте УЧЕБНИКИ и книги авторов с уровнем мышления 5-летнего ребенка (как у того же Ивина) по философии, социологии, экономике, политологии, культурологии и т.п.
Комментариев нет:
Отправить комментарий